Пятница, 29.03.2024
Строительство устройств отопления
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Октябрь » 16

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в этом году приступят к разработке еще одного подхода к классификации рекламного рынка. Если традиционная схема предполагает деление рынка по средствам распространения рекламы (ТВ, радио, пресса, интернет и проч.), то новый подход состоит в классификации по контенту, сказал «Ведомостям» сопредседатель комитета АКАР по исследованиям, аудиту и рекламным технологиям, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

Сейчас есть как минимум три вида контента, по которым можно изучать рынок – видео, аудио и издательский контент, говорит Веселов. «При новом подходе рекламные доходы, полученные, скажем, от демонстрации видеоконтента, могут включать в себя доходы от рекламы на ТВ и частично или полностью от видеорекламы в интернете, ... Читать дальше »

Просмотров: 265 | Добавил: corntemi1988 | Дата: 16.10.2018

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz