Пятница, 19.04.2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Май » 14 » Ученые рассказали о последствиях переворота магнитных полюсов Земли | Новости
00:00
Ученые рассказали о последствиях переворота магнитных полюсов Земли | Новости

Переворот магнитных полюсов Земли практически полностью лишит планету защиты от радиации. Соответствующий прогноз сделали геологи из Национального университета Австралии.

Однако последствия этого явления явно должны негативно сказаться на жизни людей
воркута.рф / Алексей Резниченко

По мнению ученых, такое развитие событий ускорит эволюцию животных, но крайне негативно скажется на жизни человека, сообщает РИА Новости. Северный и южный полюса планеты примерно раз в 450 тысяч или миллион лет меняются местами.

Ранее исследователи выяснили, что перевороты магнитных полюсов (сейчас одна точка находится недалеко от Северного полюса, а другая - в Антарктиде) происходят не случайным образом, а в неких особых точках, где мантия подходит слишком близко к земной коре. Одна из таких точек располагается на территории ЮАР.

По данным ученых, последний переворот полюсов произошел примерно 98 тысяч лет назад. Не совсем понятно, к чему именно привели такие пертурбации для биосферы планеты.

Однако последствия этого явления явно должны негативно сказаться на жизни людей. Дело в том, что при перевороте полюсов Солнце сможет практически беспрепятственно бомбардировать Землю заряженными частицами.

Последствия для человеческого здоровья в этом случае могут оказаться крайне негативными. Кроме того, из строя выйдет значительная часть техники, которую используют люди.

Стоит отметить, что на днях американские ученые обнаружили огромную дыру в ионосфере Земли, которая, предположительно, возникла совсем недавно.